На главную Московского театра ПОКОЛЕНИЕ

В июньском номере журнала «Театрал» вышло интервью директора Театра Альберта Могинова под заголовком «У директора государственного театра нет права на ошибку» (авторы Анастасия Евтефеева и Мария Михайлова). Предлагаем нашим зрителям полный текст интервью:

– Альберт Рафисович, Московский детский музыкально-драматический театр «Поколение» – это коллектив, объединенный из двух театров: «Сопричастность» и Театр под руководством Чихачёва. Какова концепция нового театра? И насколько в ней прослеживаются традиции двух театров, из которых он был создан?
– Уникальность Московского детского музыкально-драматического театра «Поколение» в том, что при объединении две труппы, два коллектива театра не вошли в противостояние, а, наоборот, гармонично слились в дружеском настрое на дальнейшую работу. Связано это с тем, что театр «Сопричастность» – это был Московский драматический театр и, соответственно, труппа драматических артистов, которая играла в основном русскую и зарубежную классику. А Театр п/р Чихачёва – это музыкальный детский театр. Где основа – это артисты-вокалисты, артисты балета и собственный оркестр. Поэтому никаких противоречий, острых углов и конфликтов интересов при объединении практически не было. И получилось, что Московский детский музыкально-драматический театр «Поколение» сейчас обладает уникальными возможностями даже по сравнению с большинством крупных московских театров. Я думаю, практически ни у кого нет такого широкого диапазона творческих возможностей – наличие в составе театра драматических артистов, артистов-вокалистов, балетной труппы и собственного оркестра. И это позволяет нам делать разноплановые спектакли с использованием всех наших ресурсов.

– А какова концепция вашего театра?
– Концепция, можно сказать, уже озвучена в нашем названии – Московский детский музыкально-драматический театр «Поколение». То есть основная цель – это гармоничное развитие, образование и воспитание подрастающего поколения. Но при этом, мы создаем спектакли для всех поколений. Репертуар театра настолько многообразен, что позволяет ему быть интересным для зрителей разных возрастов.

- Участвует ли театр в государственных программах «Театр в школе» и «Пушкинская карта»?
– Да, конечно, репертуар нашего театра и профессиональные возможности творческого коллектива позволяют принимать участие в данных программах. Что касается программы «Пушкинская карта», то существующий репертуар на 70% состоит из произведений и авторов, входящих в школьную программу. За последний год у нас в разы увеличилось посещение спектаклей зрителями по этой программе, что обусловлено активной работой со школами и другими учебными заведениями.
Что касается программы «Театр в школе», то мы активно принимаем в ней участие, организовывая мастер-классы по вокалу, актерскому мастерству, хореографии и выездные спектакли в учебных заведениях города.

– Расскажите поподробнее про спектакли для взрослых? Что это за постановки? Могут ли на них прийти родители с детьми?
– Что касается основной сцены, музыкальной, то это постановки: «Гусарская баллада», «Бесприданница», «Дубровский», «Три мушкетера» и «Севастопольский вальс». Это спектакли, которые имеют успех у взрослой публики, но при этом они, по сути, для семейного просмотра. И на драматической сцене, на улице Радио, тоже есть определенное количество спектаклей, которые могут быть интересны для семейного просмотра. Это «Сверчок на печи» Чарльза Диккенса, «Не всё коту масленица» Островского, комедия Мольера «Мнимый больной» и «Девочка, где ты живешь?» Рощина. Так что и на драматической, и на музыкальной сцене есть тот репертуар, который можно посещать родителям вместе с детьми.

– Спектакли, которые сейчас выпускаются, это результат работы объединенной труппы?
– Да, конечно. Сейчас появилась возможность расширять творческие возможности нашего репертуара за счет «симбиоза» драматических артистов и артистов-вокалистов. В настоящее время у нас планируется премьера спектакля «Том Сойер», где как раз задействованы и артисты-вокалисты, и драматические актеры. До этого мы сделали детский спектакль «Фабрика монстриков» тоже совместными усилиями наших разноплановых артистов. И в музыкальном спектакле «Дубровский» участвует и оркестр, и балетная труппа, и вокалисты, и драматические актеры. То же самое касается спектакля «Гусарская баллада».

– Труппе не сложно было «притереться» друг к другу?
– Были такие опасения, но совместная работа всех очень быстро объединила. И, по сути, сейчас это единая труппа, где нет никакого разделения. В коллективе очень хорошие, доброжелательные, дружеские отношения.

– В этом сезоне в вашем театре много премьерных спектаклей. Это связано с тем, что вы – новый театр, и поэтому появилось много новых совместных работ?
– Да, вы правы, мы очень активно в последние полтора года начали выпускать спектакли. Какие-то постановки мы восстановили, но много и новых премьерных спектаклей. Это связано с тем, что и в Театре п/р Чихачёва, и в «Сопричастности», к сожалению, ушли из жизни художественные руководители, которые были режиссерами большинства спектаклей. Нам необходимо было обновить репертуар для того, чтобы иметь возможность, с одной стороны, привлечь нового зрителя, с другой стороны, сохранить старого. Поэтому в нашем репертуаре сейчас сосуществуют и спектакли, которые были в репертуарах этих театров, и спектакли новые. Мы заинтересованы в сохранении тех зрителей, которые любили старую «Чихачёвку» при Геннадии Александровиче Чихачёве и любили старую «Сопричастность» при Игоре Михайловиче Сиренко. А за счет премьерных спектаклей мы привлекаем нового зрителя.

– А спектакли как-то перемещались с одной сцены на другую? Или они идут там же, где шли изначально?
– В этом сезоне мы начали пробовать это делать. Спектакли малой сцены Театра п/р Чихачёва, мы играли на сцене «Сопричастности». А спектакли «Сопричастности» мы играли на малой и на большой сценах Театра п/р Чихачёва. Скажем так, эту практику мы попробовали, и она оказалась достаточно успешной. Потому что зрители, которые привыкли ходить на Курскую, увидя новые наименования, конечно, заинтересовались и пошли. То же самое касается зрителей, которые привыкли ходить на Рязанский проспект.

– Такой «обмен» спектаклями – это разовые истории, а на постоянной основе они по-прежнему будут идти там, где и раньше?
– Те спектакли, которые были поставлены Чихачёвым и Сиренко, конечно, буду идти на тех сценах, на которых были поставлены. Этот обмен, скажем так, был точечный. Но у нас существует, я уже говорил, несколько спектаклей, которые сделаны совместно. Артистами драматическими и артистами-вокалистами. Вот те играются на регулярной основе и здесь, и там.

– На сегодняшний день вы не только директор театра, но выполняете и функции художественного руководителя?
– Это частично так. Московский детский музыкально-драматический театр «Поколение» – это театр директорский, который существует под моим управлением. И моя задача в данной ситуации, развивать и обновлять репертуар, для чего я приглашаю разных режиссеров на постановки того или иного материала. Для постановки спектакля «Севастопольский вальс» я пригласил Егора Дружинина, и он с блеском справился. Сейчас готовится премьера спектакля «Дядюшкин сон» на драматической сцене, там режиссер Вадим Данцигер, который был до этого главным режиссером в Мурманском, Нижегородском и во Владивостокском театрах. То есть я приглашаю режиссеров, которые имеют опыт хороших, качественных постановок. Про Егора Дружинина много говорить не надо, его спектакли идут уже достаточно давно и с большим успехом. А Вадим Данцигер ставил очень хорошие спектакли еще с Владимиром Алексеевичем Андреевым в Театре Ермоловой. Кроме того, несколько достаточно востребованных спектаклей у нас поставил Олег Ильин. Это режиссер из Театриума на Серпуховке Терезы Дуровой, имеющий опыт плодотворной работы в музыкальном театре «Геликон-опера» и других крупных московских театрах.

– Вы много лет работали как театральный продюсер над собственными проектами, а сейчас руководите госучреждением. Насколько это разная специфика? И насколько прошлый опыт помогает в нынешней работе?
– Конечно, это совершенно разные вещи. Все-таки работа в государственном театре больше дисциплинирует, заставляет в какие-то моменты делать что-то через «не могу» и через «не хочу». Поэтому специфика есть. Если, будучи независимым театральным продюсером, я тратил свои деньги и, в общем-то, рисковал ими, то теперь я трачу государственные деньги, и ответственность на порядок выше, потому что – это деньги государства. Будучи независимым театральным продюсером ты имеешь право на ошибку, а у директора государственного театра права на ошибку нет. Или оно минимально. Это то, что касается неких административных вопросов. Теперь, что касается творчества. Ну, конечно, прежний опыт помогает. Будучи театральным продюсером, ты должен очень четко чувствовать театральный репертуар, чувствовать зрителя. Ты должен понимать, что в текущий момент зрителю интересно и необходимо. Предыдущие знание и опыт позволяют делать те проекты, на которые пойдут зрители. И спектакль «Дубровский» это показал. На самом деле, это спектакль-открытие этого сезона, билеты на который раскупаются зрителями задолго до спектакля. То же самое касается спектакля «Севастопольский вальс», в котором Егору Дружинину очень тонко удалось воплотить историю любви на фоне трагических событий нашей Родины. И зритель это воспринял. Драматические спектакли «Добрый барин» и «Мнимый больной» тоже оказались очень успешны с точки зрения продаж и привлечения нового зрителя.

– На кого опираетесь в работе по руководству столь масштабным театром?
– Опыт работы в «Современном театре Антрепризы» позволил мне прийти в объединенный театр со своей командой. У меня три заместителя, которые работали со мной раньше, я знал их возможности, и они сегодня мне очень сильно помогают. Это заместитель по работе со зрителями – Елена Александровна Федотова, которая работала еще в «Современном театре антрепризы». Это Дмитрий Константинович Сёмушкин, который, будучи завпостом и техническим директором в Театре на Малой Бронной, консультировал мои антрепризные проекты и ушел из Театра на Бронной для того, чтобы работать здесь. Это зам по АХЧ Александр Владимирович Татьянко, который работал со мной в ДК «Салют», когда я в течение трех лет возглавлял его по просьбе Департамента культуры. Так что команда – рабочая, которую я знаю много лет, которая никогда меня не подводила, а, наоборот, всегда привносила что-то новое.

– В «Современном театре антрепризы» вы работали над взрослыми спектаклями, здесь театр – детский. Легко ли было погружаться в детскую тематику?
– Непросто. Для этого, во-первых, необходимо было проанализировать существующий детский репертуар других театров и изучить востребованность у зрителя тех или иных постановок. Пришлось походить на спектакли конкурентов, посмотреть, что нужно нынешнему детскому зрителю. К тому же, мой продюсерский опыт работы начинался с создания именно детского спектакля, и это, конечно, мне очень помогло. То есть я в какой-то степени был в теме, и детские спектакли я уже продюсировал, так что все-таки понимал, что нужно. Сложнее было с музыкальными спектаклями, потому что я никогда не занимался ни мюзиклами, ни музыкальными постановками. У меня нет музыкального образования. Но есть друзья и коллеги, которые могли мне что-то подсказать, научить. И я с удовольствием прислушался к людям, которые имеют опыт и знания в этой области. Наш главный дирижёр Владимир Владимирович Янковский очень много мне дал в этом плане. Это – опыт. В любом возрасте, если мы начинаем что-то новое, мы учимся, и это не зазорно.

– Если говорить о планах театра, то какие премьеры готовите? С какими режиссерами хотите поработать? Может быть, поедете на гастроли?
– Во-первых, про гастроли. Ни один, ни другой театр до объединения на гастроли, последние 5-7 лет, не ездили. А за последний год у нас было порядка 15 выездов в другие города. Причем это касалось и драматических, и музыкальных спектаклей. Естественно, тема гастролей будет продолжена. Плюс, мы планируем войти с уже имеющимся достойным и опробованным репертуаром в программу «Большие гастроли». Так что гастрольная деятельность театра началась и, надеюсь, что будет развиваться. Что касается режиссеров, то я уже говорил, что у нас на драматической сцене 16 мая выходит премьера спектакля «Дядюшкин сон», который ставит режиссер Вадим Данцигер. А на основной сцене у нас в сентябре планируется премьера мюзикла «Алые паруса» в постановке Олега Ильина.
Кроме того, у нас осенью планируется премьера совместного спектакля для малой сцены и для драматической сцены, с привлечением и драматических, и музыкальных артистов – это спектакль «Том Сойер», который будет ставить режиссер-выходец из Театра п/р Чихачёва – Наталья Замниборщ.
В дальнейшем, конечно, мы рассматриваем приглашение новых интересных режиссеров и планируем продолжить сотрудничество с теми, кто у нас уже ставил спектакли.

– Для музыкальных спектаклей сцена, наверное, должна быть специально оборудована, чтобы на ней играть постановки с участием оркестра?
– Конечно, специфика участия живого оркестра в спектакле подразумевает в идеале оркестровую яму. У нас на большой сцене она есть, и поэтому зрители могут смотреть полноценные спектакли и мюзиклы с полным составом симфонического оркестра. Хотя у нас был опыт гастрольных выездов, когда оркестр просто сидел или за сценой, или по бокам сцены, и это не мешало действу, а, наоборот, придавало некий флер причастности музыкантов к тому, что происходит на сцене.

– Сейчас в театрах очень много проходит лабораторий, читок, других взаимодействий со зрителем помимо спектаклей. Есть ли какие-то планы по развитию в этой области?
– Я всегда поддерживаю любые здоровые инициативы. Поэтому я всегда внимательно изучаю предложения постановок, присланные сторонними режиссерами и, конечно, даю возможность нашим актерам проявить себя в случае, если они хотят выступить в качестве режиссера и поставить ту или иную вещь. Я даю возможность сделать отрывки. Худсовет – наиболее авторитетные люди в среде актеров и творческого персонала театра – присутствуют на просмотрах вместе со мной, и мы принимаем решение делать это или не делать. Допустим, у нас был очень хороший опыт со спектаклем «Рубеж героев», который поставил актер драматической сцены театра Руслан Киршин. Это военно-патриотический спектакль с очень сильной драматической составляющей. И он получился, он действительно привлекает зрителей и занял достойное место в репертуаре театра.
Да, я понимаю, что сейчас очень модно проводить лаборатории. Этим занимается практически каждый крупный театр. Но для этого, во-первых, нужно иметь очень серьезное финансирование, а во-вторых, нужно иметь очень крепкий репертуар, позволяющий экспериментировать не в ущерб основной деятельности театра. Мы к этому стремимся, но пока еще к этому не пришли. А делать эти лаборатории просто потому, что модно, или потому, что это делают все, я не считаю нужным. Всему свое время. Если театр созреет для создания лабораторий, для проведения экспериментов, мы к этому придем. Пока, на текущий момент, наша задача – занять достойное место в ряду московских театров именно как объединенный Детский музыкально-драматический театр «Поколение». И привлекать зрителя хорошими, качественными постановками.

– Сейчас у вас играют только артисты двух объединенных театров, или вы готовы пополнить труппу молодыми артистами извне?
– Понимаете, когда я проводил объединение театров, я сказал честно и той, и другой труппе, что ни один актер после объединения уволен не будет. Чтобы не сеять панику, смуту и какие-то скандалы, я сохранил всех актеров обоих трупп. В дальнейшем, по мере работы, кто-то отсеялся, но основной костяк обоих трупп, сохранился. Естественно, мы не имеем огромного штатного расписания, но все равно, точечно приглашаем молодых актеров, выпускников театральных ВУЗов и будем продолжать это делать. То есть труппа будет жить, будет подпитываться свежей кровью, это нормальный процесс. То, что касается приглашения звезд, как сейчас делают многие театры, мы пока не готовы к этому. У нас есть хорошая, крепкая, объединенная труппа, которой по плечу очень многое. И привлечение зрителей на какое-то медийное лицо нам пока не нужно. Наша задача – вырастить и воспитать собственного зрителя, который будет ходить не на какого-то конкретного актера, а будет приходить в конкретный театр – театр «Поколение».

Интервью Могинова журналу «Театрал»

На закончившемся в конце мая XXVII Международном театральном фестивале «Русская классика. Лобня-2023» спектакль нашего Театра «Рубеж героев» по повести В. Быкова награждён Дипломом «За верность патриотической теме». Как писал «Фестивальный вестник» №1: «Постановка произвела мощное впечатление на зрителей реальностью происходящего. Здесь работало все: выбор материала, блестящая актёрская игра, режиссёрские находки, световое оформление».

Поздравляем участников спектакля и режиссёра Руслана Киршина и желаем им новых творческих успехов!

Награда фестиваля

1 июня – День защиты детей, который отмечается в более чем тридцати государствах мира. В этот день для ребят устраиваются различные развлекательные мероприятия, конкурсы с подарками. Проводится много концертов с участием мировых звезд. Выставки и другие культурно-познавательные программы – неотъемлемая часть праздника. День защиты детей направлен на решение детских проблем. Например, отрицательное влияние телевидения и чрезмерное к нему пристрастие. Компьютерные игры, которые перерастают в компьютерную зависимость, настолько отрицательно «программируют» еще слабую детскую психику, что дети вполне свободно переносят виртуальную жестокость на улицы. Невозможно не понимать, насколько негативно влияет на детей проникновение «западных» ценностей на рынок «детской» индустрии. Подрастающее поколение не получает должного культурного образования.

Но даже самый лучший воспитатель без помощи искусства, а именно театра, не в силах научить ребенка мыслить, фантазировать и творить. Только в театре ребенок имеет возможность оказаться в сказке, где можно мечтать, сострадать, преодолевать препятствия вместе с героями сказки, учиться добру и видеть, что добро неизменно побеждает зло.

Приходите с ребенком к нам в Театр «Поколение» и Вы убедитесь в этом сами, потому что, увидев хотя бы один наш детский спектакль, Вам непременно захочется прийти снова. В нашем репертуаре Вы найдете спектакли для детей всех возрастов. Подробную информацию о репертуаре Вы можете узнать на нашем сайте в разделе «Спектакли/Афиша».

Международный день защиты детей

Наш театр уже несколько лет является активным проводником городской программы «Театр в школе», в рамках которой учащиеся Москвы прямо в стенах своей школы могут посмотреть спектакль, послушать музыкальный концерт и поучаствовать в различных мастер-классах. Выбор театров и мероприятий для школы осуществляет Департамент культуры города Москвы, исходя из художественных и этических достоинств работ, представленных театральными коллективами. Большое значение на результаты выбора театров имеют прикладные результаты творческого общения школьников и артистов. Так, в своё время, для ребят из школы № 1383 наши артисты провели мастер-классы по сценическому движению, вокалу, театральному гриму, что очень помогло затем зрительскому продвижению школьного театра.

В этом году театр сотрудничал с известной в Москве школой «Ковчег» (№ 1321). Концерты и мастер-классы в «Ковчеге» были проведены в интерактивном формате на базе музыкально-драматических представлений из фольклорного репертуара (пьеса «Тайна заколдованного портрета») и классического произведения мировой литературы («Сверчок на печи» из «Рождественских рассказов» Ч. Диккенса). Последняя в этом школьном году встреча с детьми состоялась 23 мая, накануне торжественного окончания учебного года. После представления артисты услышали от детей, педагогов и присоединившихся к ним родителей не только слова «спасибо», но и многочисленные пожелания «до следующего свидания»!

Мастер-класс «Сверчок на печи» в рамках программы «Театр в школе»Мастер-класс «Сверчок на печи» в рамках программы «Театр в школе»Мастер-класс «Сверчок на печи» в рамках программы «Театр в школе»

19 мая Театр «Поколение» со спектаклем «Рубеж героев» принял участие в открытии XXVII Международного молодежного театрального фестиваля «Русская классика. Лобня».

Этот фестиваль является одним из самых авторитетных театральных мероприятий в области популяризации и развития отечественного наследия и давно стал не только неотъемлемой частью культурной жизни самой Лобни, но и ярким событием международного уровня. Так, на нынешний фестиваль были поданы творческие заявки более чем от сорока профессиональных и любительских коллективов. Честь открытия профессионального блока фестиваля со спектаклем «Рубеж героев» по повести В. Быкова (режиссер – Руслан Киршин) была предоставлена в этом году нашему театру.

Торжественная и радостная атмосфера презентации фестиваля, его уважаемое жюри во главе с з.д.к. России Элеонорой Макаровой, художественные ожидания многочисленных зрителей – всё это дополнительно воодушевило наших актёров, сыгравших спектакль с творческим подъёмом и на высоком профессиональном уровне, став достойным открытием XXVII Международного театрального фестиваля «Русская классика. Лобня».

Театр «Поколение» принял участие в открытии фестиваляТеатр «Поколение» принял участие в открытии фестиваляТеатр «Поколение» принял участие в открытии фестиваля

На драматической сцене Театра на ул. Радио состоялась премьера комедии «Дядюшкин сон» по мотивам повести Ф. Достоевского. Искромётный сюжет в интерпретации автора инсценировки и режиссёра-постановщика Вадима Данцигера заслужил бурные овации зрителей, стал прекрасной возможностью для реализации талантов драматической труппы и, бесспорно, украсил афишу Театра.

Поздравляем постановочную группу, артистов и каждого причастного к этому спектаклю с успешной премьерой!

previous arrow
next arrow

День Победы9 мая - День Победы советского народа над фашистскими захватчиками, Великий день для каждого русского человека. В этот памятный день в 18:00 зрители нашего Театра смогут увидеть:
🔹 музыкальный спектакль «Севастопольский вальс» (Большая сцена на 1-й Новокузьминской улице) // предварительная запись зрителей на бесплатное посещение по тел. 8 (495) 371-0877 или  +7-991-2429293 ежедневно с 11:00 до 18:00;
🔹 драматический спектакль «Рубеж героев» (Сцена на улице Радио) // предварительная запись зрителей на бесплатное посещение по тел. 8 (495) 632-1930 ежедневно с 12:00 до 18:00.

Пожалуйста, учитывайте, что количество мест в зале ограничено, и записывайтесь заранее.

Севастопольский вальсРубеж героев

Наш Театр с музыкальным спектаклем-ревю «Дубровский» стал лауреатом I степени Премии за доброту в искусстве «На благо мира - 2022». Экспертный совет Премии высоко оценил спектакль и отметил работу Театра по морально-нравственному воспитанию молодого поколения с опорой на русскую классику. Спецприза Премии за эмоциональность и харизматичность был также удостоен маэстро Сергей Иньков, который дирижировал спектаклем во время его просмотра экспертным советом Премии. Поздравляем коллектив Театра с заслуженной наградой!

Независимая народная Интернет-премия «На благо мира» присуждается лицам и организациям за гуманизм в искусстве и общественной деятельности. Конкурс направлен на поддержку и популяризацию произведений искусства, а также Интернет-порталов, ориентированных на физическое, духовное и нравственное оздоровление общества.

Диплом Премии «На благо мира - 2022»Дубровский

В Малом зале Театра состоялась читка материала к новой постановке – мюзиклу «Алые паруса» композитора Максима Дунаевского. Своё видение материала представил артистам Театра режиссёр-постановщик спектакля Олег Ильин совместно с дирижёром-постановщиком Владимиром Янковским. Драматические спектакли Олега Ильина уже знакомы нашему зрителю (премьеры «Мнимый больной» и «Кошкин дом», а также новая версия комедии «Миллионерша»), однако «Алые паруса» станут его первой музыкальной работой в нашем Театре.

Премьера мюзикла «Алые паруса» планируется в сентябре, постановка состоится на Большой сцене Театра. Пожелаем артистам и постановочной группе вдохновения и успеха!

previous arrow
next arrow

После долгого перерыва Театр вновь представил зрителям музыкальную комедия «Гусарская баллада», и на этот раз – с новыми исполнителями главных ролей.

Так, роль Шурочки, самоотверженной и лихой девчонки, запах пороха и лязг сабли для которой оказались милее игр в куклы, блестяще исполнила Дарина Пономарёва. Для Дарины это первая роль молодой героини на музыкальной сцене Театра и, безусловно, большой успех. А роль Ржевского ярко и удачно воплотил на нашей сцене приглашённый актёр Евгений Петиш, солист Московского музыкального театра «На Басманной», выпускник РАТИ-ГИТИС.
Также дебютировали в спектакле и «новые» французы – артисты нашего Театра Владимир Бекетов и Станислав Широков.

Поздравляем актёров с новыми ролями, а зрителей – с обновлённым спектаклем!

previous arrow
next arrow
Новые герои «Гусарской баллады»

Вчера, в Международный день театра, на общем собрании коллектива директор театра торжественно вручил награды Мэра и Правительства Москвы артистам и работникам постановочной части «за вклад в реализацию мероприятий, направленных на содействие в проведении специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и иных территориях». В августе 2022 наш Театр организовал гастроли на Донбасс с комедией по пьесе А. Островского «Добрый барин».

Почётными грамотами Правительства Москвы награждены артисты Владимир Баландин и Руслан Киршин. Также благодарности Мэра Москвы получили директор з.р.к. РФ Альберт Могинов, главный администратор Владимир Актанаев, зав. реквизитом п.р.к. Москвы Тамара Хлебникова, зав. звукоцехом Сергей Антонов и артист Юрий Бессонов.

Поздравляем коллег с заслуженными наградами!

Труппа Театра на гастролях в Донбассе, август 2022

Наш Театр в очередной раз принял участие в московской культурной акции "Ночь театров". На большой сцене состоялся музыкальный спектакль «Бесприданница» по одноимённой драме А. Островского, а перед началом в фойе зрителей встречала выставка, посвящённая героям пьес великого русского драматурга, поставленных на нашей сцене.

previous arrow
next arrow
На драматической сцене была показана комедия Островского «Не всё коту масленица», которая стала премьерой текущего театрального сезона. Зрители были в восторге, посетив наши мероприятия акции "Ночь театров", ближе познакомившись с творчеством Александра Островского и жизнью его персонажей.

К счастью, в Театр можно ходить не только 27 марта в Международный день театра, а круглый год. Ведь у нас в репертуаре более 50 названий на любой вкус и возраст. До скорых встреч, дорогие зрители!

previous arrow
next arrow