На главную Московского театра ПОКОЛЕНИЕ

В апреле 2024 года исполняется 215 лет со дня рождения великого русского писателя Николая Васильевича Гоголя, а в следующем, 2025 году, любители театра будут отмечать ещё одну юбилейную дату, связанную с драматургическим творчеством писателя, – 180-летие создания им пьесы «Ревизор», жемчужины мировой сцены. В преддверии этих дат труппа нашего театра приступила к репетициям пьесы «Ревизор» на Драматической сцене. Постановщик спектакля – известный актёр театра и кино, театральный режиссёр и преподаватель, заслуженный артист РФ Сергей Векслер. Это его первая работа над «Ревизором», хотя в качестве зрителя, по его словам, он видел много постановок, из которых как самую впечатляющую выделяет на сцене Театра Сатиры с гениальным Папановым.

В обращении к труппе Сергей Векслер предложил актёрам совместную творческую работу над текстом Гоголя, а в качестве исходного момента призвал их видеть (точнее, слышать) «сквозь написанное произносимое». Так на Драматической сцене началась большая, дружная и интересная работа по освоению гоголевского наследия, результаты которой и будут явлены зрителям в апреле, в дни празднования рождения Николая Васильевича Гоголя.

На драматической сцене Театра на ул. Радио состоялась премьера комедии «Мещанин во дворянстве». Комедия классика французской литературы Жана Батиста Мольера. Попытки необразованного, невежественного, неотесанного мужлана с большими деньгами выглядеть как благородный дворянин не могут не вызывать смех. Главный герой то и дело попадает в нелепые ситуации, а окружающие не упускают возможности воспользоваться его манией себе во благо.

Поздравляем артистов и постановщиков с замечательным спектаклем, а зрителей – с новым названием в репертуаре любимого Театра «Поколение».

previous arrow
next arrow

Сегодня коллектив театра спешит поздравить с юбилеем заместителя директора по работе со зрителями Елену Александровну Федотову.

Мы искренне благодарим Вас за профессионализм и преданность своему делу, за большой вклад в становление и развитие нашего большого нового театра «Поколение». Ваши знания, опыт и мудрость с каждым днём делают наш театр лучше и успешнее! Желаем Вам крепкого здоровья, неиссякаемой энергии, творческого вдохновения и новых успехов! Пусть жизнь будет наполнена радостью, счастьем и любовью близких!
Елена Федотова

На Большой сцене Театра состоялась «маленькая премьера» – произошло обновление состава артистов в музыкальном спектакле «Недоросль». Большая работа над новыми вводами завершилась успешным дебютом почти всех основных персонажей спектакля.

Так, роль того самого Митрофанушки исполнил Никита Следнев, в ролях его родителей Простаковой и Простакова дебютировали Анна Гончарова и Александр Миненко, а роль Скотинина, дядюшки Митрофана, исполнил Станислав Якубовский. На роль Стародума, дяди Софьи, вернулся Юрий Красов, а Вадим Панфилов вышел в спектакль в новой для себя роли Правдина, советника Екатерины Великой. Учителя Цифиркина исполнил Владимир Бекетов, Матрёны и Степана из челяди – Ольга Черняго и Илья Петрожицкий.

Поздравляем артистов с новыми ролями, а зрителей – с обновлённым спектаклем! Новый состав можно будет увидеть на следующем спектакле 30 ноября (чт.) в 19:00 на Большой сцене. Билеты можно приобрести онлайн, действует Пушкинская карта.

Новые артисты «Недоросля

Коллектив Театра с теплотой поздравляет своего любимого директора Альберта Могинова с днём рождения. Под его чутким руководством за два года Театр справился с трудностями объединения музыкального и драматического коллективов, приобрёл опыт успешных совместных постановок и вновь встречает зрительские аншлаги на всех своих - трёх - сценах, что лишний раз подтверждает его таланты умелого театрального менеджера.

Творческих сил, здоровья, энергии, успеха! И только вперёд!

4 ноября во всех регионах России пройдет традиционная ежегодная акция «Ночь искусств». В этом году ее мероприятия будут приурочены ко Дню народного единства и пройдут под девизом «Россия объединяет». Музеи и театры, выставочные и концертные залы, библиотеки и культурные клубы проведут тематические мероприятия в офлайн- и онлайн-формате.

Театр «Поколение» подготовил для зрителей два мероприятия с бесплатным посещением в этот день.
🔹 Музыкальная сказка для детей «Три медведя» (0+) в 12:00 (Большая сцена на 1-й Новокузьминской улице) // предварительная запись зрителей по тел. 8 (495) 371-0877 или  +7-991-2429293 ежедневно с 11:00 до 18:00;
🔹 Мелодрама «Месье платит» (16+) в 19:00 (Малая сцена на 1-й Новокузьминской улице) // предварительная запись зрителей по тел. 8 (495) 371-0877 или  +7-991-2429293 ежедневно с 11:00 до 18:00.

Предварительная запись зрителей для бесплатного посещения указанных мероприятий акции «Ночь искусств» уже открыта.

Мы приглашаем юных любителей театра и их родителей, учеников и учителей, студентов и просто всех наших уважаемых зрителей посетить мероприятия «Ночи искусств» в Театре «Поколение»!

«Ночь искусств» в Театре «Поколение»

Кибермошенничество остаётся одним из самых распространенных видов преступлений в интернете. Мошенники регулярно придумывают новые схемы и используют различные психологические приёмы, чтобы получить доступ к конфиденциальной информации и завладеть чужими деньгами. В этой связи особенно важно проводить просветительские мероприятия с максимальным охватом, чтобы граждане были вооружены информацией и не поддавались ни на какие уловки

Предлагаем ознакомиться с информационными материалами, которые позволят не стать жертвой мошенников, сохранив свои денежные средства и душевный покой.



previous arrow
next arrow

Уважаемые зрители! Уведомляем Вас о дополнительном спектакле «Тайна заколдованного портрета» 29 октября в 12:00 на Драматической сцене (ул. Радио, д. 2 стр. 2) из-за большого спроса на билеты.

previous arrow
next arrow

Сыграна ещё одна осенняя премьера в нашем Театре - музыкальный спектакль «Приключения Тома Сойера». На этот раз - на Малой сцене, но этот спектакль, поставленный с участием артистов как музыкальной, так и драматической трупп, будет идти и на Сцене на улице Радио.

Режиссёру спектакля Наталье Замниборщ удалось найти интересный режиссёрский приём и воплотить на сцене не просто весёлые приключения озорных подростков, с такой теплотой описанные Марком Твеном, но и показать, что мальчишки и девчонки могут совершать храбрые поступки, отчаянно влюбляться, приходить друг другу на помощь и так быстро взрослеть.

Премьерный спектакль ждал полный аншлаг, что становится для нашего Театра уже доброй традицией. Поздравляем артистов и постановщиков с этим успехом.

previous arrow
next arrow

На Большой сцене Театра состоялась долгожданная премьера мюзикла «Алые паруса» композитора Максима Дунаевского, работа над которым длилась без малого пять месяцев. Все старания артистов и команды постановщиков с лихвой окупились радостными возгласами и аплодисментами восторженных зрителей. Душевная игра и вокал актёров, «живые» видеодекорации, яркая сценография и, конечно же, трогающая душу музыка Дунаевского не могут оставить равнодушным никого из зрителей этого масштабного спектакля.

Мы всех поздравляем с этой чудесной премьерой и желаем спектаклю долгого «плавания» по театральным волнам!

Долгожданная премьера мюзикла «Алые паруса»



Сергей Собянин вручил награды выдающимся москвичам за вклад в развитие города. Среди награждённых – главный дирижёр Театра Владимир Янковский, который был удостоен Премии города Москвы в области литературы и искусства за музыкальный спектакль «Севастопольский вальс» К. Листова. В своей речи Владимир Владимирович отметил заслугу всего коллектива Театра в выпуске спектакля и поблагодарил Департамент культуры за ту поддержку и внимание, которое оказывается патриотическому воспитанию молодежи в Москве.

Москва с 1992 года присуждает премии за создание наиболее талантливых, отличающихся новизной и оригинальностью произведений, которые получили широкое общественное признание. Поздравляем лауреатов и желаем им новых свершений!

previous arrow
next arrow

4 сентября исполнилось 90 лет со дня рождения легенды российского театра, народной артистки России и соосновательницы театра «Сопричастность» Светланы Мизери.

Ещё школьницей она посещала знаменитую театральную студию Дворца пионеров на улице Стопани, еще студенткой Школы-студии имени В. И. Немировича-Данченко при МХАТе дебютировала на сцене прославленного театра, а в 1956 году, сыграв роль Вероники в первом историческом представлении пьесы «Вечно живые» В. Розова, утвердилась ведущей актрисой нового московского театра «Современник». С этого момента именно её театральные образы встали во главе появившейся череды новых, светлых и лиричных героинь времени Оттепели. В 1959 году великий театральный режиссер Николай Охлопков приглашает Мизери в театр имени В. Маяковского и делает с её участием несколько постановок, вошедших в историю российского театра, таких, например, как «Иркутская история» А. Арбузова. После смерти мастера Светлана Мизери продолжила свою деятельность в театре Маяковского и уже под руководством Андрея Гончарова создала ряд ролей в спектаклях театра, удостоенных Государственных премий РСФСР и СССР.

Здесь, в театра имени В. Маяковского, она встретила своего будущего мужа, актёра Игоря Сиренко, а соединившись с ним, они стали неразлучны до самой его смерти. Сиренко и Мизери стали творческой парой, смотрящей вместе в одном направлении и поддерживающих друг друга во всех начинаниях. Так, когда Игорь Сиренко увлёкся режиссурой, она с энтузиазмом играла в его представлениях. Это была чудесная роль Элеоноры в пьесе И. Жамиака «Месье Амилькар платит» на сцене театра им. А. Пушкина, и там же – роль Мисс Бейкер в пьесе Л. Герша «Эти свободные бабочки». В 1990 году театральная студия Игоря Сиренко обрела статус городского театра, и Светлана Мизери, буквально «на общественных началах», занималась с его молодыми актерами, передавая им свой богатый сценический опыт. В 1993 году состоялся её личный дебют в этом театре, получившем очень обязывающее название – «Сопричастность». Специально для Светланы Мизери Игорь Сиренко поставил спектакль «Белые розы, розовые слоны» У. Гибсона. Затем последовали популярные у публики спектакли «Любовь – книга золотая» А. Толстого (Екатерина II), «Кровавая свадьба» Ф. Г. Лорки (Мать), «Королева-мать» М. Сантанелли (Реджина). Отметим, что все её роли, сыгранные на сцене «Сопричастности», были удостоены различных театральных наград, включая Премию мэрии Москвы в области литературы и искусства за спектакль «Кровавая свадьба». Современный итальянский драматург Манлио Сантанелли, специально прилетавший в Москву на премьеру своей пьесы «Королева-мать», отдал должное безупречной игре актрисы и сказал, что «спектакль затмил множество других постановок, которые я видел – ни одна из них не поразила меня столь сильно».

В 2006 году Светлана Мизери попробовала свои силы в режиссуре, и очень удачно. Поставленный ею для детей спектакль «Поросёнок Кнок» М. Ворфоломеева получил Первую Премию Всесоюзного конкурса детских и юношеских спектаклей. Другая её постановка – «Провинциалка» И. Тургенева завоевала сразу две премии: ХVII Международного театрального фестиваля «Москва – столица мира» и XIV Международного конкурса «Русская классика. Лобня». Поставленный ею трогательный спектакль «Сверчок на печи» по Ч. Диккенсу в 2017 году завоевал главный приз Международного пасхального фестиваля в Санкт-Петербурге, а её сценическая интерпретация рассказа А. Чехова «Цветы запоздалые» получила Диплом I Международного театрального конкурса им. В. Розова.

Большое сценическое дарование, высокая художественная культура, эмпатичность, свойственные Светлане Николаевне Мизери, формировали вокруг её фигуры в театре атмосферу творческого поиска и бескорыстной работы над новыми произведениями. Она пользовалась не только уважением и авторитетом в коллективе, а тем особым почитанием высокой Личности, которой подражали, следовали и доверяли в оценках. До самых последних дней своей жизни Светлана Мизери репетировала, беседовала с актёрами и размышляла над новыми проектами. Её светлый образ, её творческие наставления, её спектакли – это память и ценности нашего театра.

previous arrow
next arrow